248016 г. Калуга,
ул. Ленина, д.14
Пн - Чт с 8-00 до 17-15
Пт - с 8-00 до 16-00
Перерыв - с 13-00 до 14-00
11 августа 2021

Информируем, что со 2 августа 2021 года проводится тестирование ГИС «Энергоэффективность» в части сбора данных о потреблении энергетических ресурсов (подачи энергетических деклараций).

В тестовом режиме доступны следующие возможности:

  1. Просмотр, использование материалов, размещенных в открытой части системы по адресу: https://gisee.ru
  2. Заполнение деклараций в соответствии с приказом №707 в закрытой части (в Личном кабинете).
  3. Обучение работе в ГИС «Энергоэффективность» — регистрации и заполнению декларации: https://gisee.ru/teaching-materials/osnovy-raboty-v-sisteme-gis-ee/ — доступ к данным материалам возможен:

— из открытой части через раздел «Обучающие материалы» в шапке сайта

— со страницы регистрации в системе по нажатию кнопки «Обучение (видеоуроки)»

— из закрытой части (после перехода в Личный кабинет) в разделе «Обучающие материалы»

— также в закрытой части в разделе «Обучающие материалы»  размещено «Руководство пользователя» ГИС «Энергоэффективность»

  1. Регистрация организации и ее сотрудников в системе посредством перехода в Личный кабинет. Обратите внимание, что пароли, которые использовались для входа в старую версию ГИС «Энергоэффективность», НЕ РАБОТАЮТ, требуется зарегистрироваться заново.

Настоятельно рекомендуем Всем пользователям сначала ознакомиться с обучающими материалами, а потом уже переходить к регистрации в системе!

  1. Заполнение и сохранение декларации о потреблении энергетических ресурсов. Подписание декларации ЭЦП в данный момент недоступно, данная функция будет доступна позже.

В случае возникновения проблем и вопросов методическую и техническую поддержку возможно получить следующими способами:

  1. Написать письмо на адрес: gisee-support@reginc.pro
  2. Позвонить по многоканальному телефону: 8 (800) 511-33-89 (время работы: понедельник — пятница с 8:00 до 17:00 (время Мск))
  3. Отправить сообщение через форму из раздела «Техподдержка» в Личном кабинете (необходимо нажать кнопку «Добавить»)

Контактные данные службы технической поддержки размещены как в открытой, так и в закрытой части системы (в Личном кабинете), а также на странице входа в Личный кабинет.