248016 г. Калуга,
ул. Ленина, д.14
Пн - Чт с 8-00 до 17-15
Пт - с 8-00 до 16-00
Перерыв - с 13-00 до 14-00
11 мая 2021

Обеспечение потенциальных потребителей информацией, которая поможет развеять негативные представления об электроавтомобилях – одно из трех условий, при соблюдении которых электрокары завоюют мир. К такому выводу пришли эксперты компании Castrol.

Другие два фактора, названные Castrol в исследовании Driving the Evolution – осуществление автомобильной промышленностью совместных разработок на всех этапах создания и производства электротранспорта и сотрудничество между инженерами, производителями оригинального оборудования и поставщиками.

Речь идет об автомобилях, которые отвечают трем основным условиям: стоимость в $36 тыс., сокращение времени зарядки батареи до 31 минуты и увеличение запаса хода до 469 км.

Как сама компания Castrol, мировой лидер в производстве смазочных материалов, так и другие участники исследования (нефтегазовая компания BP и команда Jaguar Racing Formula E) считают, что массовое внедрение электроавтомобилей может стать реальностью примерно к 2030 году.

«Массовое внедрение электромобилей на рынок – одна из самых сложных задач, с которыми когда-либо сталкивалась индустрия. Тем не менее, технические решения для удовлетворения каждого из трех решающих факторов, способствующих этому, уже существуют. Сейчас необходимо уделять больше внимания совместным разработкам, сотрудничеству и просвещению потребителей, чтобы стимулировать дальнейший прогресс в этом направлении», — поясняет Мандир Сингх, старший вице-президент Castrol. —

В 2020 году, по данным аналитической компании Canalys, мировые продажи электромобилей в 2020 году увеличились на 39% в сравнении с 2019 годом. При этом общее число продаж всех видов легковых автомобилей снизились на 14%. Аналитики считают, что высокий спрос на электромобили будет сохраняться и в 2021 году, несмотря на экономически неблагоприятные условия.

Источник: https://www.eprussia.ru/news/base/2021/739652.htm