248016 г. Калуга,
ул. Ленина, д.14
Пн - Чт с 8-00 до 17-15
Пт - с 8-00 до 16-00
Перерыв - с 13-00 до 14-00
11 ноября 2019

По результатам рассмотрения 86 работ в номинациях: «Чистая энергия и экологически чистые автомобили» и «Новые знаки для газовых и электромобилей» конкурса «Рисунки и плакаты» для обучающихся 1 — 4 классов определены победители и призеры:

В Номинации «Чистая энергия и экологически чистые автомобили» :

1 место — победитель — Апёнышев Егор Евгеньевич — 81 балл, название работы «Ты вправе выбирать своё будущее», учащийся 4 класса, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа д.Коростелево», Боровский район.

2 место — призер — Большаков Егор Алексеевич — 73 балла, название работы «Подзарядка перед рабочим днём», учащийся 4 класса, МКОУ «»Воскресенская СОШ» им. М. В. Угарова, Кировский район, д. Санатория Нагорное.

3 место — призер — Морту Франческа Вадимовна — 67 баллов, учащийся 4 класса, МБОУ «Начальная школа-детский сад 35», г. Обнинск.

В Номинации «Новые знаки для газовых и электромобилей»

1 место — победитель — Лозан Тимур Алексеевич — 67 баллов, учащийся 2 класса, МБОУ «Начальная школа-детский сад 35», г. Обнинск.

2 место — призер — Андреева Анастасия Владимировна — 59 баллов, учащийся 4 класса, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа д.Коростелево», Боровский район.

3 место — призер — Романова Мария Алексеевна — 57 баллов, учащийся 3 класса, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4», г. Калуга.

По результатам рассмотрения 1 работы в номинации: «Организация «умного» энергосберегающего освещения «свободные руки на городских энергетических объектах» конкурса «Творческих и исследовательских кейс-проектов» для обучающихся 10-11 классов, 1-2 курса СПО определен победитель:

1 место — призер — Ермаков Вячеслав Андреевич — 36 баллов, «Организация «умного» энергосберегающего освещения «свободные руки на городских энергетических объектах», МБОУ «Гимназия №24, 11 класс.

 

 

 

?